Потребители продукции на разных клиентурных рынках

население, покупающее товары или услуги для частного потребления

население, покупающее товары или услуги для частного потребления

Предприятие — это система, которая может существовать только при условии активного взаимодействия с окружающей средой.
Поставщики – это субъекты хозяйствования, которые обеспечивают предприятия энергетическими и материально-техническими ресурсами, которые необходимыми для производства услуг или товаров.
Основные клиенты предприятий являются потребители продукции на разных клиентурных рынках:
— потребительский (население, покупающее товары или услуги для частного потребления);
— производители (организация, покупающая продукцию для производственно-технического назначения);
— промежуточные продавцы (приобретают товары или услуги для последующей перепродажи, с разницей в цене в качестве своей прибыли);
— государственные учреждения (покупатели оптовой продукции для государства);
— международный (покупатели из заграницы на перечисленных типах клиентурных рынков).
Маркетинговые посредники — фирмы, предоставляющие помощь предприятию в распространении, продвижении, сбыте товаров среди населения. К ним можно отнести: организаторы товародвижения, торговые посредники, агентства, предоставляющие маркетинговые услуги, кредитно-финансовые учреждения.
Конкуренты – противники предприятия в битве за выгодные условия сбыта и производства товаров.
Предприятиям необходимо постоянно изучать своих конкурентов для производства конкурентоспособной продукции.

comments powered by HyperComments
Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.